Расписание на 24_25 учебный год Бульвар Белых Ночей 6

РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол от «30» августа 2024г. №1

УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением МОУ «Новосельский центр»
от «30» августа 2024г. № 59

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

Понедельник

I половина дня

Дн
и
нед
ели

Группа раннего
возраста №1
10 занятий
8 минут

Младшая группа
№1
10 занятий
15 минут

Младшая группа
№2
10 занятий
15 минут

Средняя № 1
10 занятий
20 минут

Средняя № 2
10 занятий
20 минут

Старшая № 1
13 занятий
25 минут

Старшая № 2
13 занятий
25 минут

Подготовительная
14 занятий
30 минут

8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:

8.50– 9.05
Художественноэстетическое
развитие:

Музыка

Музыка

8.50– 9.05
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной
картины мира/
познавательно –
исследовательская
деятельность

9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной
картины мира/
познавательно –
исследовательск
ая деятельность

9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
Формирование целостной
картины мира/
познавательно –
исследовательская
деятельность

9.00 – 9.10
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром,
миром природы

9.25 – 9.40
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

9.15– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

9.40– 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

9.30 – 9.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)

9.25 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

10.10 – 10.35
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

10.10 – 10.35
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные игры

12.20-12.50
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

II половина дня
8.50 – 9.00
Познавательное
развитие:

Вторник
I половина дня

математические
представления

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
8.50– 9.05
Познавательное
развитие:

математические
представления

(1-3 неделя)

(1-3 неделя)

/ сенсорные эталоны
и познавательное
развитие (2-4 неделя)

/ сенсорные
эталоны и
познавательное
развитие

9.10 – 9.20
Физическое развитие:
физическая культура
в помещении

9.15 – 9.30
Познавательное
развитие:

математические
представления

(2-4 неделя)
9.15– 9.30
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

15.30 – 15.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованны
е игры)
9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.40– 10.00
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

(1-3 неделя)

/ сенсорные
эталоны и
познавательное
развитие

II половина дня

(2-4 неделя)

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
Экспериментальная
/проектная
деятельность

15.30 – 15.45
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и
культуры

15.30 – 15.50
*
Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и

15.45 – 16.05
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.30 – 9.50
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)

15.45 – 16.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

15.15 – 15.40
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

15.10 – 15.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

15.15 – 15.45
*Культурные практики
(Чтение художественной
литература,
театрализованные игры)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.25 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

10.10 – 10.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

10.10 – 10.35
*Культурные
практики
Практические,
проблемные ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических навыков
и культуры здоровья,
правил и норм
поведения и другие)

12.20-12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в
зале

15.15 – 15.40
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и

15.10 – 15.35
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

15.15 – 15.45
*Культурные практики
Игровые
образовательные
ситуации
(Экспериментальная и
исследовательская
деятельность)

8.50– 9.05
Художественноэстетическое
развитие:

Музыка

Музыка

9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка

9.30 – 9.45
Речевое развитие:
(развитие речи)

Четверг
I половина дня

культуры
здоровья, правил
и норм
поведения и
другие)

8.50– 9.05
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
9.40– 10.00
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

9.15– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

норм поведения и
другие)

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
9.40– 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

15.45 – 16.05
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

15.15 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

09.00 – 9.10
Речевое развитие:
(развитие речи)

8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

8.50– 9.05
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
(2-4 неделя)

9.00 – 9.20
Речевое
развитие:
(звуковая
культура речи,
подготовка к
обучению
грамоте)

9.00 – 9.20
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

9.20 – 9.20
Физическое развитие:
физическая культура
в помещении

9.20 – 9.35
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
(2-4 неделя)

9.15– 9.30
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.30 – 9.50
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

9.40 – 10.00
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

II половина дня

Среда
I половина дня

8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:

здоровья, правил и
норм поведения и
другие)

8.50 – 9.15
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(звуковая культура речи,
подготовка к обучению
грамоте)

9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура речи,
подготовка к обучению
грамоте)

9.25 – 9.50
Познавательное
развитие:
(конструирование)

9.35 – 10.00
Познавательное
развитие:
(конструирование)

9.40-10.10
Познавательное
развитие:
(конструирование)

10.10 – 10.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
15.10 – 15.35
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

10.10 – 10.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

12.20-12.50
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

15.15 – 15.40
*Культурные
практики
(Трудовая деятельность)

15.15 – 15.45
*Культурные практики
(Трудовая деятельность)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

10.10 – 10.35
Физическое развитие:
физическая культура в
помещении

12.20-12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательская
деятельность

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи, чтение
художественной
литературы)

15.15 – 15.45
*Культурные практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(развитие речи, чтение
художественной
литературы)

*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.45– 16.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
рисование

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

15.20 – 15.40
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

11.00 – 11.10
Физическое развитие:
Физкультурные
занятия на улице
(подвижные игры)

11.50 – 12.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

11.50 – 12.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

9.30 – 9.50
*Культурные
практики
(музыкальная/ли
тературная
(выразительное
чтение
наизусть)/худож
ественная
гостиная/досугов
ая деятельность
11.50 – 12.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

9.30 – 9.50
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
гостиная/досуговая
деятельность
11.50 – 12.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(музыкальная/литерат
урная (выразительное
чтение
наизусть)/художестве
нная
гостиная/досуговая
деятельность

9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(музыкальная/литератур
ная (выразительное
чтение
наизусть)/художественн
ая гостиная/досуговая
деятельность

9.40-10.10
*Культурные практики
(музыкальная/литературн
ая, спортивная досуговая
деятельность

11.00 – 11.25
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

11.25 – 11.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице

12.10 – 12.40
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице

15.15 – 15.45
*Культурные практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная допустимость
(СанПиН 1.2.3685-21) 15
занятий/ 7 ч 30 мин

II половина дня

*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетноролевые игры/
проектная
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые игры/
проектная деятельность

Итого:
10 занятий
1 ч 40 мин

Итого:
10 занятий
2ч. 30 мин

Итого:
10 занятий
2ч. 30 мин

Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.3685-21)

Предельная
допустимость
(СанПиН

Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость

Итого:
13 занятий

Предельная
допустимость (СанПиН
1.2.3685-21)

Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость

Итого:
13 занятий
5 ч 25 мин
Предельная
допустимость

II половина дня

Пятница
I половина дня

10.10 – 10.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательская
деятельность
15.10 – 15.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

5 ч 25 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.3685-21)

10 занятий /1 ч 40 мин
Продолжительность
занятий,
не более 10 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки,
не более 20 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями,
не менее 10 мин

10 занятий /2 ч 30
мин
Продолжительность
занятий, не более 15
мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки, не более 30
мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее
10 мин

1.2.3685-21) 10
занятий /2 ч 30
мин
Продолжительно
сть занятий, не
более 15 мин
Продолжительно
сть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не
более 30 мин
Продолжительно
сть перерывом
между
занятиями, не
менее 10 мин

(СанПиН
1.2.3685-21) 10
занятий /3 ч 20
мин
Продолжительно
сть занятий, не
более 20 мин
Продолжительно
сть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не
более 40 мин
Продолжительно
сть перерывом
между
занятиями, не
менее 10 мин

(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч
20 мин
Продолжительнос
ть занятий, не
более 20 мин
Продолжительнос
ть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не более
40 мин
Продолжительнос
ть перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин

Продолжительность
занятий, не более 25
мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 50 мин. или
75 мин. при
организации 1 занятия
после дневного сна
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее
10 мин

(СанПиН 1.2.3685-21)
Продолжительность
занятий, не более 25
мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 50 мин.
или 75 мин. при
организации 1
занятия после
дневного сна
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее
10 мин

Продолжительность
занятий, не более 30 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной нагрузки
- 90 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее 10
мин

Примечание:
1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».