РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол от «30» августа 2024г. №1
УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением МОУ «Новосельский центр»
от «30» августа 2024г. № 59
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Понедельник
I половина дня
Дни
недел
и
Группа раннего
возраста №1
10 занятий
8 минут
Младшая группа
10 занятий
15 минут
Средняя № 1
10 занятий
20 минут
Средняя № 2
10 занятий
20 минут
Старшая № 1
13 занятий
25 минут
Старшая № 2
13 занятий
25 минут
Подготовительная
№1
14 занятий
30 минут
Подготовительная
№2
14 занятий
30 минут
8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:
8.45– 9.00
Художественноэстетическое
развитие:
9.10– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
Музыка
Музыка
9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность
8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность
8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной
картины мира/
познавательно –
исследовательская
деятельность
8.50 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность
9.00 – 9.10
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром,
миром природы
9.20 – 9.35
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность
9.40 – 10.00
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность
9.40 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
ость
9.25 – 9.50
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.25 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
9.30-10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
10.00 – 10.25
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
10.10-10.40
Художественноэстетическое развитие:
Музыка
12.20-12.50
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
Музыка
10.00 – 10.25
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные игры)
15.30 – 15.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.15 – 9.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
9.10 – 9.20
Познавательное
развитие:
9.20 – 9.35
Познавательное
развитие:
математические
представления
математические
представления
9.45– 10.05
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
Вторник
I половина дня
II половина дня
8.40 – 8.50
Физическое
развитие:
физическая культура
в помещении
15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
(1-3 неделя)
(1-3 неделя)
/ сенсорные эталоны
и познавательное
развитие (2-4 неделя)
/ сенсорные
эталоны и
познавательное
развитие
(2-4 неделя)
15.30 – 15.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.30 – 9.50
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)
15.10 – 15.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка
15.45 – 16.10
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные игры)
9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4
неделя)
9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
10.10 – 10.35
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале
10.10 – 10.35
*Культурные
практики
Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и
культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)
12.20-12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
12.20-12.50
*Культурные
практики
Игровые
образовательные
ситуации
(Экспериментальная
и исследовательская
деятельность)
15.30 – 15.50
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)
15.50 – 16.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
15.15 – 15.40
* Практические,
проблемные ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических навыков
и культуры здоровья,
правил и норм
поведения и другие)
16.20 – 16.45
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Игровые
образовательные
ситуации
(Экспериментальная и
исследовательская
деятельность)
15.10 – 15.40
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:
8.45– 9.00
Художественноэстетическое
развитие:
9.10– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)
9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)
9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура речи,
подготовка к обучению
грамоте)
9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)
Музыка
Музыка
9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
9.20 – 9.35
Речевое развитие:
(развитие речи)
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
9.40– 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(Трудовая деятельность)
9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
9.40-10.10
Познавательное
развитие:
(конструирование)
9.40-10.10
Познавательное
развитие:
(конструирование)
10.10 – 10.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка
12.20-12.45
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
12.20-12.50
*Культурные
практики
(Трудовая деятельность)
12.20-12.50
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
Среда
I половина дня
II половина дня
15.30 – 15.45
*Культурные
практики
Экспериментальная
/проектная
деятельность
9.40 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя
15.15 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
15.15 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
15.15 – 15.40
Познавательное
развитие:
(конструирование)
15.15 – 15.40
Познавательное
развитие:
(конструирование)
15.10 – 15.40
Художественноэстетическое развитие:
Музыка
15.50 – 16.20
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка
8.40 - 8.50
Физическое
развитие:
физическая культура
в помещении
8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
9.00 – 9.20
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)
9.15 – 9.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.20 – 9.35
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
(2-4 неделя)
9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
09.00 – 9.10
Речевое развитие:
(развитие речи)
9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
11.15 – 11.40
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице
10.10 – 10.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
11.40-12.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице
12.20-12.50
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
Четверг
I половина дня
II половина дня
15.20 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)
9.45 – 10.05
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)
10.50– 11.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
15.20– 15.40
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
15.20 – 15.40
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательская
деятельность
15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательск
ая деятельность
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
рисование
9.00 – 9.15
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
9.00 – 9.20
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи)
9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи,
чтение
художественной
литературы)
9.00 – 9.30
*Культурные
практики
(музыкальная/литератур
ная, спортивная
досуговая деятельность
9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(развитие речи,
чтение
художественной
литературы)
11.00 – 11.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
(подвижные игры)
9.25-9.40
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
гостиная/досуговая
деятельность
9.30 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование
9.30-9.50
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
гостиная/досуговая
деятельность
9.45 – 10.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале
9.40 – 10.05
*Культурные
практики
(музыкальная/лите
ратурная
(выразительное
чтение
наизусть)/художес
твенная
гостиная/досугова
я деятельность
9.40-10.10
Речевое развитие:
(развитие речи, чтение
художественной
литературы)
9.40-10.10
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная, спортивная
досуговая
деятельность
10.20 – 10.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
12.10-12.30
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
10.35 – 10.55
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
12.20-12.45
*Культурные
практики
(музыкальная/литератур
ная (выразительное
чтение
наизусть)/художественн
ая гостиная/досуговая
деятельность
10.55 – 11.20
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
12.20 – 12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале
11.20 – 11.50
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
Пятница
I половина дня
II половина дня
15.20– 15.35
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
15.15 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность
15.15 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность
15.15 – 15.40
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые игры/
проектная деятельность
15.15 – 15.40
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые игры/
проектная деятельность
Итого:
10 занятий
1 ч 40 мин
Итого:
10 занятий
2ч. 30 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /2 ч
30 мин
Продолжительность
занятий, не более 15
мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки, не более
30 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее
10 мин
Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч
20 мин
Продолжительнос
ть занятий, не
более 20 мин
Продолжительнос
ть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не более
40 мин
Продолжительнос
ть перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин
Итого:
13 занятий
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.3685-21)
10 занятий /1 ч 40 мин
Продолжительность
занятий,
не более 10 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки,
не более 20 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями,
не менее 10 мин
Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч
20 мин
Продолжительност
ь занятий, не более
20 мин
Продолжительност
ь дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не более
40 мин
Продолжительност
ь перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин
Итого:
13 занятий
5 ч 25 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН
1.2.3685-21)
Продолжительно
сть занятий, не
более 25 мин
Продолжительно
сть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки - 50
мин. или 75 мин.
при организации
1 занятия после
дневного сна
Продолжительно
сть перерывом
между
занятиями, не
менее 10 мин
Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная
допустимость (СанПиН
1.2.3685-21) 15 занятий/
7 ч 30 мин
Продолжительность
занятий, не более 30 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 90 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее 10
мин
II половина дня
15.20 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность
5 ч 25 мин
Предельная
допустимость (СанПиН
1.2.3685-21)
Продолжительность
занятий, не более 25 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 50 мин. или
75 мин. при организации
1 занятия после
дневного сна
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее 10
мин
15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 15 занятий/ 7 ч
30 мин
Продолжительност
ь занятий, не более
30 мин
Продолжительност
ь дневной
суммарной
образовательной
нагрузки - 90 мин
Продолжительност
ь перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин
Примечание:
1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.