Расписание_2024_25_уч_год_Адмиралтейская_8

РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол от «30» августа 2024г. №1

УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением МОУ «Новосельский центр»
от «30» августа 2024г. № 59

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

Понедельник

I половина дня

Дни
недел
и

Группа раннего
возраста №1
10 занятий
8 минут

Младшая группа
10 занятий
15 минут

Средняя № 1
10 занятий
20 минут

Средняя № 2
10 занятий
20 минут

Старшая № 1
13 занятий
25 минут

Старшая № 2
13 занятий
25 минут

Подготовительная
№1
14 занятий
30 минут

Подготовительная
№2
14 занятий
30 минут

8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:

8.45– 9.00
Художественноэстетическое
развитие:

9.10– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:

Музыка

Музыка

Музыка

9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность

8.50 – 9.15
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной
картины мира/
познавательно –
исследовательская
деятельность

8.50 – 9.20
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно –
исследовательская
деятельность

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

9.00 – 9.10
Познавательное
развитие:
Ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром,
миром природы

9.20 – 9.35
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

9.40 – 10.00
Познавательное
развитие:
Формирование
целостной картины
мира/ познавательно
– исследовательская
деятельность

9.40 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:

ость
9.25 – 9.50
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.25 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.30-10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

10.00 – 10.25
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)

10.10-10.40
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

12.20-12.50
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

Музыка

10.00 – 10.25
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные игры)

15.30 – 15.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.15 – 9.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.10 – 9.20
Познавательное
развитие:

9.20 – 9.35
Познавательное
развитие:

математические
представления

математические
представления

9.45– 10.05
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

Вторник
I половина дня

II половина дня
8.40 – 8.50
Физическое
развитие:
физическая культура
в помещении

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

(1-3 неделя)

(1-3 неделя)

/ сенсорные эталоны
и познавательное
развитие (2-4 неделя)

/ сенсорные
эталоны и
познавательное
развитие
(2-4 неделя)

15.30 – 15.50
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.00 – 9.20
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.30 – 9.50
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)

15.10 – 15.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

15.45 – 16.10
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные игры)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4
неделя)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

10.10 – 10.35
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

10.10 – 10.35
*Культурные
практики
Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и
культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)

12.20-12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
(Чтение
художественной
литература,
театрализованные
игры)
9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

12.20-12.50
*Культурные
практики
Игровые
образовательные
ситуации
(Экспериментальная
и исследовательская
деятельность)

15.30 – 15.50
* Практические,
проблемные
ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических
навыков и культуры
здоровья, правил и
норм поведения и
другие)

15.50 – 16.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

15.15 – 15.40
* Практические,
проблемные ситуации,
упражнения
(по освоению
культурногигиенических навыков
и культуры здоровья,
правил и норм
поведения и другие)

16.20 – 16.45
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Игровые
образовательные
ситуации
(Экспериментальная и
исследовательская
деятельность)

15.10 – 15.40
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

8.40 – 8.50
Художественноэстетическое
развитие:

8.45– 9.00
Художественноэстетическое
развитие:

9.10– 9.30
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура речи,
подготовка к обучению
грамоте)

9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

Музыка

Музыка

9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка

9.20 – 9.35
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)
9.40– 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(Трудовая деятельность)

9.35 – 10.00
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

9.40-10.10
Познавательное
развитие:
(конструирование)

9.40-10.10
Познавательное
развитие:
(конструирование)

10.10 – 10.35
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

12.20-12.45
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

12.20-12.50
*Культурные
практики
(Трудовая деятельность)

12.20-12.50
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

Среда
I половина дня

II половина дня

15.30 – 15.45
*Культурные
практики
Экспериментальная
/проектная
деятельность

9.40 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя

15.15 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

15.15 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

15.15 – 15.40
Познавательное
развитие:
(конструирование)

15.15 – 15.40
Познавательное
развитие:
(конструирование)

15.10 – 15.40
Художественноэстетическое развитие:
Музыка

15.50 – 16.20
Художественноэстетическое
развитие:
Музыка

8.40 - 8.50
Физическое
развитие:
физическая культура
в помещении

8.50– 9.05
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.00 – 9.20
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

9.15 – 9.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

9.20 – 9.35
Художественноэстетическое
развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
(2-4 неделя)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.30
Познавательное
развитие:
(Формирование
элементарных
математических
представлений)

09.00 – 9.10
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.00 – 9.25
Познавательное
развитие:
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Рисование

9.40-10.10
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

11.15 – 11.40
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице

10.10 – 10.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

11.40-12.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
на улице

12.20-12.50
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

Четверг
I половина дня

II половина дня

15.20 – 15.35
*Культурные
практики
(Трудовая
деятельность)

9.45 – 10.05
Речевое развитие:
(звуковая культура
речи, подготовка к
обучению грамоте)

10.50– 11.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

15.20– 15.40
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.20 – 15.40
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательская
деятельность

15.10 – 15.35
*Культурные
практики
Проектная
/исследовательск
ая деятельность

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

9.00 – 9.10
Художественноэстетическое
развитие:
рисование

9.00 – 9.15
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.20
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия в зале

9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.00 – 9.25
Речевое развитие:
(развитие речи,
чтение
художественной
литературы)

9.00 – 9.30
*Культурные
практики
(музыкальная/литератур
ная, спортивная
досуговая деятельность

9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(развитие речи,
чтение
художественной
литературы)

11.00 – 11.10
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице
(подвижные игры)

9.25-9.40
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
гостиная/досуговая
деятельность

9.30 – 9.50
Художественноэстетическое
развитие:
Рисование

9.30-9.50
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная
гостиная/досуговая
деятельность

9.45 – 10.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

9.40 – 10.05
*Культурные
практики
(музыкальная/лите
ратурная
(выразительное
чтение
наизусть)/художес
твенная
гостиная/досугова
я деятельность

9.40-10.10
Речевое развитие:
(развитие речи, чтение
художественной
литературы)

9.40-10.10
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная, спортивная
досуговая
деятельность

10.20 – 10.35
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

12.10-12.30
*Культурные
практики
(музыкальная/литера
турная
(выразительное
чтение
наизусть)/художеств
енная

10.35 – 10.55
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

12.20-12.45
*Культурные
практики
(музыкальная/литератур
ная (выразительное
чтение
наизусть)/художественн
ая гостиная/досуговая
деятельность

10.55 – 11.20
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

12.20 – 12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия
в зале

11.20 – 11.50
Физическое
развитие:
Физкультурные
занятия на улице

Пятница
I половина дня

II половина дня

15.20– 15.35
*Культурные
практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

15.15 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.15 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.15 – 15.40
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые игры/
проектная деятельность

15.15 – 15.40
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые игры/
проектная деятельность

Итого:
10 занятий
1 ч 40 мин

Итого:
10 занятий
2ч. 30 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /2 ч
30 мин
Продолжительность
занятий, не более 15
мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки, не более
30 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее
10 мин

Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч
20 мин
Продолжительнос
ть занятий, не
более 20 мин
Продолжительнос
ть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не более
40 мин
Продолжительнос
ть перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин

Итого:
13 занятий

Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.3685-21)
10 занятий /1 ч 40 мин
Продолжительность
занятий,
не более 10 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки,
не более 20 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями,
не менее 10 мин

Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч
20 мин
Продолжительност
ь занятий, не более
20 мин
Продолжительност
ь дневной
суммарной
образовательной
нагрузки, не более
40 мин
Продолжительност
ь перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин

Итого:
13 занятий
5 ч 25 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН
1.2.3685-21)
Продолжительно
сть занятий, не
более 25 мин
Продолжительно
сть дневной
суммарной
образовательной
нагрузки - 50
мин. или 75 мин.
при организации
1 занятия после
дневного сна
Продолжительно
сть перерывом
между
занятиями, не
менее 10 мин

Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная
допустимость (СанПиН
1.2.3685-21) 15 занятий/
7 ч 30 мин
Продолжительность
занятий, не более 30 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 90 мин
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее 10
мин

II половина дня

15.20 – 15.35
*Культурные
практики
Сюжетно-ролевые
игры/ проектная
деятельность

5 ч 25 мин
Предельная
допустимость (СанПиН
1.2.3685-21)
Продолжительность
занятий, не более 25 мин
Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки - 50 мин. или
75 мин. при организации
1 занятия после
дневного сна
Продолжительность
перерывом между
занятиями, не менее 10
мин

15.15 – 15.45
*Культурные
практики
Художественное
краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная
допустимость
(СанПиН 1.2.368521) 15 занятий/ 7 ч
30 мин
Продолжительност
ь занятий, не более
30 мин
Продолжительност
ь дневной
суммарной
образовательной
нагрузки - 90 мин
Продолжительност
ь перерывом
между занятиями,
не менее 10 мин

Примечание:
1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».