РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от «30» августа 2024г. №1 УТВЕРЖДЕНО: распоряжением МОУ «Новосельский центр» от «30» августа 2024г. № 59 Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год Понедельник I половина дня Дни недел и Группа раннего возраста №1 10 занятий 8 минут Младшая группа 10 занятий 15 минут Средняя № 1 10 занятий 20 минут Средняя № 2 10 занятий 20 минут Старшая № 1 13 занятий 25 минут Старшая № 2 13 занятий 25 минут Подготовительная №1 14 занятий 30 минут Подготовительная №2 14 занятий 30 минут 8.40 – 8.50 Художественноэстетическое развитие: 8.45– 9.00 Художественноэстетическое развитие: 9.10– 9.30 Художественноэстетическое развитие: Музыка Музыка Музыка 9.00 – 9.20 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 8.50 – 9.15 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 8.50 – 9.15 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 8.50 – 9.20 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.10 Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы 9.20 – 9.35 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.40 – 10.00 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.40 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: ость 9.25 – 9.50 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.25 – 9.50 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.30-10.00 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие: Рисование 10.00 – 10.25 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 10.10-10.40 Художественноэстетическое развитие: Музыка 12.20-12.50 Художественноэстетическое развитие: Музыка Музыка 10.00 – 10.25 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 15.30 – 15.50 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 9.15 – 9.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.10 – 9.20 Познавательное развитие: 9.20 – 9.35 Познавательное развитие: математические представления математические представления 9.45– 10.05 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) Вторник I половина дня II половина дня 8.40 – 8.50 Физическое развитие: физическая культура в помещении 15.30 – 15.45 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 8.50– 9.05 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале (1-3 неделя) (1-3 неделя) / сенсорные эталоны и познавательное развитие (2-4 неделя) / сенсорные эталоны и познавательное развитие (2-4 неделя) 15.30 – 15.50 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 9.00 – 9.20 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.30 – 9.50 * Практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие) 15.10 – 15.35 Художественноэстетическое развитие: Музыка 15.45 – 16.10 Художественноэстетическое развитие: Музыка 15.15 – 15.45 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 10.10 – 10.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 10.10 – 10.35 *Культурные практики Практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие) 12.20-12.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 15.15 – 15.45 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 12.20-12.50 *Культурные практики Игровые образовательные ситуации (Экспериментальная и исследовательская деятельность) 15.30 – 15.50 * Практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие) 15.50 – 16.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 15.15 – 15.40 * Практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие) 16.20 – 16.45 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 15.15 – 15.45 *Культурные практики Игровые образовательные ситуации (Экспериментальная и исследовательская деятельность) 15.10 – 15.40 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 8.40 – 8.50 Художественноэстетическое развитие: 8.45– 9.00 Художественноэстетическое развитие: 9.10– 9.30 Художественноэстетическое развитие: Музыка 9.00 – 9.25 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 9.00 – 9.25 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 9.00 – 9.30 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 9.00 – 9.30 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) Музыка Музыка 9.00 – 9.10 Художественноэстетическое развитие: Лепка 9.20 – 9.35 Речевое развитие: (развитие речи) 9.00 – 9.20 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 9.40– 10.00 Художественноэстетическое развитие: Музыка 9.35 – 10.00 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 9.35 – 10.00 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 9.40-10.10 Познавательное развитие: (конструирование) 9.40-10.10 Познавательное развитие: (конструирование) 10.10 – 10.35 Художественноэстетическое развитие: Музыка 12.20-12.45 Художественноэстетическое развитие: Музыка 12.20-12.50 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 12.20-12.50 *Культурные практики (Трудовая деятельность) Среда I половина дня II половина дня 15.30 – 15.45 *Культурные практики Экспериментальная /проектная деятельность 9.40 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя 15.15 – 15.35 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 15.15 – 15.35 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 15.15 – 15.40 Познавательное развитие: (конструирование) 15.15 – 15.40 Познавательное развитие: (конструирование) 15.10 – 15.40 Художественноэстетическое развитие: Музыка 15.50 – 16.20 Художественноэстетическое развитие: Музыка 8.40 - 8.50 Физическое развитие: физическая культура в помещении 8.50– 9.05 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.00 – 9.20 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 9.15 – 9.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.20 – 9.35 Художественноэстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ (2-4 неделя) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие: Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 09.00 – 9.10 Речевое развитие: (развитие речи) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие: Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие: Рисование 11.15 – 11.40 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 10.10 – 10.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 11.40-12.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 12.20-12.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале Четверг I половина дня II половина дня 15.20 – 15.35 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 9.45 – 10.05 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 10.50– 11.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 15.20– 15.40 *Культурные практики Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 15.20 – 15.40 *Культурные практики Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 15.10 – 15.35 *Культурные практики Проектная /исследовательская деятельность 15.10 – 15.35 *Культурные практики Проектная /исследовательск ая деятельность 15.15 – 15.45 *Культурные практики Художественное краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 15.15 – 15.45 *Культурные практики Художественное краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.00 – 9.10 Художественноэстетическое развитие: рисование 9.00 – 9.15 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.00 – 9.20 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.00 – 9.20 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.00 – 9.25 Речевое развитие: (развитие речи) 9.00 – 9.25 Речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы) 9.00 – 9.30 *Культурные практики (музыкальная/литератур ная, спортивная досуговая деятельность 9.00 – 9.30 Речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы) 11.00 – 11.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице (подвижные игры) 9.25-9.40 *Культурные практики (музыкальная/литера турная (выразительное чтение наизусть)/художеств енная гостиная/досуговая деятельность 9.30 – 9.50 Художественноэстетическое развитие: Рисование 9.30-9.50 *Культурные практики (музыкальная/литера турная (выразительное чтение наизусть)/художеств енная гостиная/досуговая деятельность 9.45 – 10.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.40 – 10.05 *Культурные практики (музыкальная/лите ратурная (выразительное чтение наизусть)/художес твенная гостиная/досугова я деятельность 9.40-10.10 Речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы) 9.40-10.10 *Культурные практики (музыкальная/литера турная, спортивная досуговая деятельность 10.20 – 10.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 12.10-12.30 *Культурные практики (музыкальная/литера турная (выразительное чтение наизусть)/художеств енная 10.35 – 10.55 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 12.20-12.45 *Культурные практики (музыкальная/литератур ная (выразительное чтение наизусть)/художественн ая гостиная/досуговая деятельность 10.55 – 11.20 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 12.20 – 12.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 11.20 – 11.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице Пятница I половина дня II половина дня 15.20– 15.35 *Культурные практики Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 15.15 – 15.35 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.35 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.40 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.40 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.45 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность Итого: 10 занятий 1 ч 40 мин Итого: 10 занятий 2ч. 30 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /2 ч 30 мин Продолжительность занятий, не более 15 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 30 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 10 занятий 3 ч 20 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч 20 мин Продолжительнос ть занятий, не более 20 мин Продолжительнос ть дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 40 мин Продолжительнос ть перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 13 занятий Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 10 занятий /1 ч 40 мин Продолжительность занятий, не более 10 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 20 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 10 занятий 3 ч 20 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.368521) 10 занятий /3 ч 20 мин Продолжительност ь занятий, не более 20 мин Продолжительност ь дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 40 мин Продолжительност ь перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 13 занятий 5 ч 25 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) Продолжительно сть занятий, не более 25 мин Продолжительно сть дневной суммарной образовательной нагрузки - 50 мин. или 75 мин. при организации 1 занятия после дневного сна Продолжительно сть перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 14 занятий 7 ч 30 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 15 занятий/ 7 ч 30 мин Продолжительность занятий, не более 30 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки - 90 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин II половина дня 15.20 – 15.35 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 5 ч 25 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) Продолжительность занятий, не более 25 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки - 50 мин. или 75 мин. при организации 1 занятия после дневного сна Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин 15.15 – 15.45 *Культурные практики Художественное краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) Итого: 14 занятий 7 ч 30 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.368521) 15 занятий/ 7 ч 30 мин Продолжительност ь занятий, не более 30 мин Продолжительност ь дневной суммарной образовательной нагрузки - 90 мин Продолжительност ь перерывом между занятиями, не менее 10 мин Примечание: 1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.