РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от «30» августа 2024г. №1 УТВЕРЖДЕНО: распоряжением МОУ «Новосельский центр» от «30» августа 2024г. № 59 Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год Понедельник Группа раннего возраста №1 10 занятий 8 минут Младшая группа 10 занятий 15 минут Средняя № 1 10 занятий 20 минут 8.40 – 8.50 Художественно-эстетическое развитие: 8.45– 9.00 Художественно-эстетическое развитие: 9.10– 9.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыка Музыка Музыка 9.00 – 9.10 Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы 9.20 – 9.35 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.40 – 10.00 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 15.30 – 15.45 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 15.30 – 15.50 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 8.40 – 8.50 Физическое развитие: физическая культура в помещении 8.50– 9.05 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.15 – 9.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.10 – 9.20 Познавательное развитие: 9.20 – 9.35 Познавательное развитие: математические представления математические представления 9.45– 10.05 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) Вторник I половина дня II половин а дня I половина дня Дни недели (1-3 неделя) (1-3 неделя) / сенсорные эталоны и познавательное развитие (2-4 неделя) / сенсорные эталоны и познавательное развитие (2-4 неделя) Разновозрастная 5-7 лет 14 занятий 30 минут 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира/ познавательно – исследовательская деятельность 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 12.20-12.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 15.15 – 15.45 *Культурные практики (Чтение художественной литература, театрализованные игры) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя) 15.30 – 15.50 * Практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие) 8.40 – 8.50 Художественно-эстетическое развитие: 8.45– 9.00 Художественно-эстетическое развитие: 9.10– 9.30 Художественно-эстетическое развитие: Музыка Музыка 9.00 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: Лепка Музыка 9.20 – 9.35 Речевое развитие: (развитие речи) Четверг I половина дня 9.40 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ Ручной труд (2-4 неделя 9.00 – 9.30 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 9.40-10.10 Познавательное развитие: (конструирование) 12.20-12.50 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 15.50 – 16.20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка 15.20 – 15.35 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 15.15 – 15.35 *Культурные практики (Трудовая деятельность) 8.40 - 8.50 Физическое развитие: физическая культура в помещении 8.50– 9.05 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 9.00 – 9.20 Речевое развитие: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) 09.00 – 9.10 Речевое развитие: (развитие речи) 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие: Лепка (1-3 неделя) Аппликация/ (2-4 неделя) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений) 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 10.50– 11.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 12.20-12.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале II полов ина дня Среда I половина дня II половина дня 15.30 – 15.45 *Культурные практики Экспериментальная /проектная деятельность 12.20-12.50 *Культурные практики Игровые образовательные ситуации (Экспериментальная и исследовательская деятельность) 15.10 – 15.40 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 15.20– 15.40 *Культурные практики Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.00 – 9.20 Физическое развитие: Физкультурные занятия в зале 15.15 – 15.45 *Культурные практики Художественное краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.00 – 9.30 Речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы) 9.25-9.40 *Культурные практики (музыкальная/литературная (выразительное чтение наизусть)/художественная гостиная/досуговая деятельность 10.20 – 10.35 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 9.40-10.10 *Культурные практики (музыкальная/литературная, спортивная досуговая деятельность 12.10-12.30 *Культурные практики (музыкальная/литературная (выразительное чтение наизусть)/художественная 11.20 – 11.50 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице 15.20 – 15.35 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.35 *Культурные практики Сюжетно-ролевые игры/ проектная деятельность 15.15 – 15.45 *Культурные практики Художественное краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) Итого: 10 занятий 1 ч 40 мин Итого: 10 занятий 2ч. 30 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 10 занятий /1 ч 40 мин Продолжительность занятий, не более 10 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 20 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 10 занятий /2 ч 30 мин Продолжительность занятий, не более 15 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 30 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 10 занятий 3 ч 20 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 10 занятий /3 ч 20 мин Продолжительность занятий, не более 20 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более 40 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин Итого: 14 занятий 7 ч 30 мин Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21) 15 занятий/ 7 ч 30 мин Продолжительность занятий, не более 30 мин Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки - 90 мин Продолжительность перерывом между занятиями, не менее 10 мин II половина дня 15.20– 15.35 *Культурные практики Краеведение (1 – 3 неделя) Экология (2-я неделя) Профориентация (4-я неделя) 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 11.00 – 11.10 Физическое развитие: Физкультурные занятия на улице (подвижные игры) II половина дня Пятница I половина дня 9.00 – 9.10 Художественно-эстетическое развитие: рисование Примечание: 1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.