Расписание_2024_25_уч_год_Б_Балтийская 8

РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол от «30» августа 2024г. №1

УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением МОУ «Новосельский центр»
от «30» августа 2024г. № 59

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

Понедельник

Группа раннего возраста №1
10 занятий
8 минут

Младшая группа
10 занятий
15 минут

Средняя № 1
10 занятий
20 минут

8.40 – 8.50
Художественно-эстетическое развитие:

8.45– 9.00
Художественно-эстетическое развитие:

9.10– 9.30
Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

Музыка

Музыка

9.00 – 9.10
Познавательное развитие:
Ознакомление с предметным окружением,
социальным миром, миром природы

9.20 – 9.35
Познавательное развитие:
Формирование целостной картины мира/
познавательно – исследовательская
деятельность

9.40 – 10.00
Познавательное развитие:
Формирование целостной картины мира/
познавательно – исследовательская
деятельность

15.30 – 15.45
*Культурные практики
(Чтение художественной литература,
театрализованные игры)

15.30 – 15.50
*Культурные практики
(Чтение художественной литература,
театрализованные игры)

8.40 – 8.50
Физическое развитие:
физическая культура в помещении

8.50– 9.05
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

9.15 – 9.35
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

9.10 – 9.20
Познавательное развитие:

9.20 – 9.35
Познавательное развитие:

математические представления

математические представления

9.45– 10.05
Познавательное развитие:
(Формирование элементарных
математических представлений)

Вторник
I половина дня

II
половин
а дня

I половина дня

Дни
недели

(1-3 неделя)

(1-3 неделя)

/ сенсорные эталоны и познавательное
развитие (2-4 неделя)

/ сенсорные эталоны и познавательное
развитие
(2-4 неделя)

Разновозрастная
5-7 лет
14 занятий
30 минут
9.00 – 9.30
Познавательное развитие:
Формирование целостной картины мира/
познавательно – исследовательская
деятельность
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование

12.20-12.50
Художественно-эстетическое развитие:
Музыка
15.15 – 15.45
*Культурные практики
(Чтение художественной литература,
театрализованные игры)
9.00 – 9.30
Познавательное развитие:
(Формирование элементарных
математических представлений)
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя)

15.30 – 15.50
* Практические, проблемные ситуации,
упражнения
(по освоению культурно-гигиенических
навыков и культуры здоровья, правил и
норм поведения и другие)

8.40 – 8.50
Художественно-эстетическое развитие:

8.45– 9.00
Художественно-эстетическое развитие:

9.10– 9.30
Художественно-эстетическое развитие:
Музыка

Музыка
9.00 – 9.10
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка

Музыка
9.20 – 9.35
Речевое развитие:
(развитие речи)

Четверг
I половина дня

9.40 – 10.00
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
Ручной труд
(2-4 неделя

9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(звуковая культура речи, подготовка к
обучению грамоте)
9.40-10.10
Познавательное развитие:
(конструирование)

12.20-12.50
*Культурные практики
(Трудовая деятельность)
15.50 – 16.20
Художественно-эстетическое развитие:
Музыка

15.20 – 15.35
*Культурные практики
(Трудовая деятельность)

15.15 – 15.35
*Культурные практики
(Трудовая деятельность)

8.40 - 8.50
Физическое развитие:
физическая культура в помещении

8.50– 9.05
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

9.00 – 9.20
Речевое развитие:
(звуковая культура речи, подготовка к
обучению грамоте)

09.00 – 9.10
Речевое развитие:
(развитие речи)

9.20 – 9.35
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка
(1-3 неделя)
Аппликация/
(2-4 неделя)

9.00 – 9.30
Познавательное развитие:
(Формирование элементарных
математических представлений)
9.40-10.10
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование

10.50– 11.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия на улице

12.20-12.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

II
полов
ина
дня

Среда
I половина дня

II половина
дня

15.30 – 15.45
*Культурные практики
Экспериментальная /проектная
деятельность

12.20-12.50
*Культурные практики
Игровые образовательные ситуации
(Экспериментальная и исследовательская
деятельность)
15.10 – 15.40
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

15.20– 15.40
*Культурные практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.20
Физическое развитие:
Физкультурные занятия в зале

15.15 – 15.45
*Культурные практики
Художественное краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.30
Речевое развитие:
(развитие речи, чтение художественной
литературы)

9.25-9.40
*Культурные практики
(музыкальная/литературная
(выразительное чтение
наизусть)/художественная
гостиная/досуговая деятельность
10.20 – 10.35
Физическое развитие:
Физкультурные занятия на улице

9.30 – 9.50
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование

9.40-10.10
*Культурные практики
(музыкальная/литературная, спортивная
досуговая деятельность

12.10-12.30
*Культурные практики
(музыкальная/литературная
(выразительное чтение
наизусть)/художественная

11.20 – 11.50
Физическое развитие:
Физкультурные занятия на улице

15.20 – 15.35
*Культурные практики
Сюжетно-ролевые игры/ проектная
деятельность

15.15 – 15.35
*Культурные практики
Сюжетно-ролевые игры/ проектная
деятельность

15.15 – 15.45
*Культурные практики
Художественное краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)

Итого:
10 занятий
1 ч 40 мин

Итого:
10 занятий
2ч. 30 мин

Предельная допустимость (СанПиН 1.2.3685-21)
10 занятий /1 ч 40 мин Продолжительность занятий,
не более 10 мин Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки,
не более 20 мин Продолжительность перерывом между
занятиями,
не менее 10 мин

Предельная допустимость (СанПиН
1.2.3685-21) 10 занятий /2 ч 30 мин
Продолжительность занятий, не более 15
мин Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки, не
более 30 мин Продолжительность
перерывом между занятиями, не менее 10
мин

Итого:
10 занятий
3 ч 20 мин
Предельная допустимость (СанПиН
1.2.3685-21) 10 занятий /3 ч 20 мин
Продолжительность занятий, не более
20 мин
Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки,
не более 40 мин
Продолжительность перерывом
между занятиями, не менее 10 мин

Итого:
14 занятий
7 ч 30 мин
Предельная допустимость (СанПиН
1.2.3685-21) 15 занятий/ 7 ч 30 мин
Продолжительность занятий, не более 30
мин Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки - 90
мин Продолжительность перерывом между
занятиями, не менее 10 мин

II половина дня

15.20– 15.35
*Культурные практики
Краеведение
(1 – 3 неделя)
Экология
(2-я неделя)
Профориентация
(4-я неделя)
9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование

11.00 – 11.10
Физическое развитие:
Физкультурные занятия на улице (подвижные
игры)

II половина дня

Пятница
I половина дня

9.00 – 9.10
Художественно-эстетическое развитие:
рисование

Примечание:
1) * Культурные практики реализуются за рамками занятий. К культурным практикам относят игровую, продуктивную, познавательноисследовательскую, коммуникативную практики, чтение художественной литературы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».