Положение о Комиссии по составлению и обновлению паспорта доступности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
обеспечению доступной среды

1.1. Комиссия по
жизнедеятельности
для инвалидов создана для:
−
осуществления контроля за соблюдением законодательства в области
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МОУ «Новосельский
центр»;
−
участия в разработке программ мероприятий по обеспечению
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (далее –
программы);
−
участия в разработке планов мероприятий по обеспечению доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов (далее – планы);
−
осуществления контроля за выполнением мероприятий программ и планов;
−
инициирования принятия мер воздействия на нарушителей законодательства
в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной
инфраструктуры.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим
законодательством и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации.
2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Составляет и утверждает планы проверок МОУ «Новосельский центр»
по вопросу соблюдения законодательства в области обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам учреждения.
2.2. Проводит проверку организации в соответствии с указанным в п.2.2 планом,
оформляет соответствующие акты проверок.
2.3. Рассматривает на своих заседаниях результаты проверок и принимает
предложения по усовершенствованию объектов.
2.4. Участвует в разработке программ и планов.
3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
3.1. Проводить проверку учреждения по вопросу соблюдения нормативных
требований в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
социальной инфраструктуры.
3.2. Рассматривать дела о правонарушениях.
3.3. Приглашать в качестве экспертов специалистов для проверок учреждения
по вопросу соблюдения нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3.4. Рассматривать проекты программ и планов, и представлять их на утверждение
в установленном порядке.
4. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ
Настоящий регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний
Комиссии, а также оформления решений, принятых на этих заседаниях.
4.1. Планирование работы Комиссии:
4.1.1. Комиссия рассматривает и утверждает план проверок организации по вопросу
соблюдения нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам учреждения, на основе которого осуществляется планирование
заседаний Комиссии.
4.1.2. Проект плана заседаний Комиссии разрабатывается секретарем или одним из
членов Комиссии и утверждается на заседании Комиссии.

4.1.3. В конце каждого заседания Комиссии могут уточняться вопросы повестки дня
очередного заседания и сроки его проведения.
4.2. Подготовка заседаний Комиссии.
4.2.1. Проект повестки дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем
Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.2.2. Утвержденную повестку дня секретарь Комиссии отдает членам Комиссии
не позднее чем за 3 дня до назначенного срока заседания Комиссии.
4.2.3. Порядок проведения заседаний Комиссии и оформления принятых решений.
4.2.4. Заседания проводятся под руководством председателя Комиссии,
при его отсутствии – заместителя председателя Комиссии.
4.2.5. Члены Комиссии и другие лица, участвующие в заседании, регистрируются
секретарем Комиссии.
4.2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее половины членов Комиссии.
4.2.7. Вместо временно отсутствующего по уважительным причинам члена
Комиссии в заседании может принимать участие уполномоченное надлежащим образом
лицо, о чем сообщается секретарю не позднее чем за 2 часа до начала заседания.
4.2.8. В заседаниях Комиссии могут участвовать заинтересованные представители
организаций, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам.
4.2.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более
половины участвующих в заседании членов Комиссии.
4.2.10. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, который подписывается
в течении 3 дней председательствующим на заседании.
4.2.11. Протоколы решений Комиссии доводятся до заинтересованных
организаций в виде выписок из протокола заседания Комиссии.
4.2.12. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь
Комиссии или один из ее членов.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».